Ультрасаб и КСП

> На интуитивном уровне это прекрасно понятно. Но все таки, как бы это
> сформулировать? И возможно ли?
> Наверное, среди КСП тоже есть свой ультрасаб. А есть - мейнстрим.
    В принципе можно сказать и так, только это откровенно дурацкие обороты
выделывает. Есть у нас такой автор Паша Папушев. Автор, на мой взгляд ниже
среднего. Мало таланта, много роаботы над стихами, очень высокое самомнение,
один ритм на гитаре, похожие мелодии и гармонии. И желание всех учить
(правда один его совет пошел мне на пользу, но я, в отличии от него знаю,
что нету у меня таланта писать песни). И еще очень любит всех критиковать,
прерывать песни, если они ему не нравятся. Издеваться над песнями. В общем
еще тот мудак. Когда я только пришел на КСП Папушев меня начал дико
доставать. Я решил на эту тему поговорить с руководителем КСП Андреем
Старцевым - человеком очень умным, как раз много понимающим и т.д. И он мне
сказал совершенно невообразимую фразу: "Я совершенно не могу слушать
Высоцкого и Розенбаума, т.к. очень хорошо знал обоих и видел на сколько их
песни не совпадают с самим человеком, а Паша Папушев - он весь в своих
песнях". Тоже яркий пример ультрасаба, на мой взгляд. По-моему в данном
случае в этом ничего хорошего нет.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/