Re: little piggies

>продолжение темы.
>А на экскурсию по колбасной фабрике не ходила?)) Много интересного
>можно узнать, например, что вместе с мясом скотинки тужа еще крыски
>всякие, да мышки попадают. Причем без очистки от, так сказать, шкурки.
>Так и кальбасу перестать любить можно.

Я лично на колбасной фабрике не бывала. Но наша математичка в школе (26,
Москва), будучи классным руководителем у детишек на год нас помладше, однажды
сводила свой класс на такую экскурсию. Потом она долго (по-моему, до самого
восьмого класса, пока нас вела) периодически вспоминала эти леденящие душу
подробности. Именно про мышек и крысок, как они туда, в мясорубку забегают, а
когда этот агрегат включают, то зверушки начинают разбегаться кто куда. А
рабочие их палками, палками, обратно в чан. Зачем? Наверное, чтобы больше
мясной массы было. Учительница у нас была дамой нервной и малость без башни, но
врать не станет. Так, видимо, все оно и есть. Колбасу она тогда как раз и
перестала есть. Любила она эту историю вспоминать на уроках :) Да и вообще
тетка была очень прикольная, например, отберет у кого-нибудь записочку посреди
урока, читает и многозначительно ухмыляется. Автор записки бледнеет, краснеет,
а класс, конечно, изнемогает - прочитайте! Тут она, типа, тоже смутится - нет,
говорит, прочитать не могу, я таких слов вслух не произношу. А если кому очень
интересно, то могу после урока написать на бумажке. И ведь кто-то подходил,
говорят, успешно :)

Маша.