Re[6]: rockapops :)

mcr> Да... докатились. Сайт знакомств, типа :)
А типа нет? Сколько людей познакомились в реале благодаря леттеру? И,
думаю, большинство об этом не жалеет! Притом, никому не пришлось
давать о себе идиотской анкетной информации.. всё само собой
происходит :)

mcr> Юра, ты многого не знаешь. Наверное, действительно слишком занят серьезными
mcr> делами :) Непристойностями можно заниматься и виртуально.
Ну, Маш, ты взрослый человек... Какие это непристойности?.. Не, не так.
Разве это непристойности? - как сказала бы Белая Королева из
Зазеркалья, и продолжила бы, но я лучше промолчу.

Впрочем, может, я действительно чего-то важного не знаю :)

mcr>  Впрочем, ладно, не буду, сюда ведь, кажется, и дети заглядывают.
Ага. Из Яндекса заходят, когда ищут материалы про мультяшного
медвежонка. Или волгоградское мороженое ;)