Re: pro stihi

>Я кроме этого помню, как живой Быков бойко выступал на комсомольских
>собраниях на журфаке.
>Тоже странное было место.

Чего ж там странного-то было? В каких годах это было? Если в середине 80-ых, то
не вижу ничего странного.

>Я вышел, он остался.

По вашей логике - так всех, кто тогда выступал на собраниях, посещал их, да и
вообще с комсомольским билетом ходил - теперь их что всех клеймить позором надо
и с дерьмом мешать? Жизнь такая была, да. Не всем бросаться на танк. Танк
задавит и не заметит. Не всем героями быть. Если так хорошо рассуждаете, чего
же было писать статейки в продажной комсомольской прессе? Ну да, да, помню, что
не про политику. Но все равно - какие-то компромиссы, уступки неизбежно были.
Не могло не быть. Как же так? Надо было гранату в зубы - и на редакцию :). Или
за кордон бежать политического убежища просить. А Быкову, значит, по гроб жизни
помнить, что на собраниях выступал?

Маша.