Re: Re[13]: rockapops :)

>wwmr>> P.S. Наверняка любит или Земфиру, или Киркорова, или Мумий Тролля.
>Насчет Летова сомневаюсь. У нее голова была чисто вымыта, и ноги
>отнюдь не кривые.

Открою страшную тайну. У меня ноги тоже не кривые. И голову мою регулярно. И не
только голову. А также: под забором не валяюсь, из лужи не пью, посреди
тротуара нужду не справляю,.. список можно продолжить.
Фотку мою можно лицезреть в отведенном для этого месте. Правда, там ног не
видно.
Спасибо, что просветили, как должен выглядеть _настоящий_ поклонник Летова. А
то ведь общаюсь с хорошими людьми, а они, оказывается, все не НАСТОЯЩИЕ! А так,
маскируются.
Запуталась я совсем.

Маша.