Re: Re[2]: pro stihi

>Я догадался, понятное дело, и так. А когда посмотрел гостевую
>книгу, так убедился. Но я-то его не люблю, и даже странно, что
>кто-то его может любить. Любимый поэт? Оч. странно, он кажется
>мне, вообще не поэт, так литератор, попса :( Даже странно
>(ей-богу), что кто-то внимание на него обращает. Сорри, если кого
>задело, я может, не знаю чего.

Насчет его гениальности, по-моему, перебор. Неплохие стихи, можно почитать. Но
не более того. Как и у любого более-менее способного автора попадаются
достаточно удачные стихи на общем фоне. Ничего выдающегося.
А уж в качестве публициста и телеведущего он по-моему вообще зря вылез.
Особенно в качестве телеведущего.

Маша.