Re: little piggies

Hi!
Привет, Дима!
Друг у меня гостил с недельку. Потрясный чел. В меланхолии фразочку бросает: "А я бы хотел попробовоть человечей крови". Меня эта идея в дрожь кинула, поначалу. А потом, подумалось, а почему бы, старому другу и стаканчик крови не налить? Со всеми поездками по италийским городам, я правда забыла, иглу подходящую купить.
Но, сам посуди, разве для хорошего человека жалко чего?

Привет,
Наташа