Re: little piggies

Hi!

> Привет, Дима!
> Друг у меня гостил с недельку. Потрясный чел. В меланхолии
фразочку бросает: "А я бы хотел >попробовоть человечей крови".
Меня эта идея в дрожь кинула, поначалу. А потом, подумалось, а
почему >бы, старому другу и стаканчик крови не налить? Со всеми
поездками по италийским городам, я правда >забыла, иглу
подходящую купить.   Но, сам посуди, разве для хорошего
человека жалко чего?

Для хорошего, когда он просит, не жалко. Но ведь как часто сами
присасываются.

dima