Re: Re[2]: pro stihi

>mcr> По вашей логике - так всех, кто тогда выступал на собраниях, посещал их,
>да и  mcr> вообще с комсомольским билетом ходил - теперь их что всех клеймить
>позором надо  mcr> и с дерьмом мешать?
>о позоре и дерьме написал не я, а ты. я оценок не давал. ты воюешь
>сама с собой сейчас, остынь.

Я лишь продолжила твои выводы.
А с собой мне чего воевать-то? Просто не люблю, когда вдруг начинают пинать
лежачего. В данном случае - советский строй, комсомол, партию. Чего его сейчас-
то пинать? Его уже нет. Раньше надо было.
Вот, в 88-89 году мой одноклассник публично в сортире свой комсомольский билет
сжег. Считал себя героем. А со стороны смешно было. Вот, если бы лет на 5
пораньше... Да и то бы глупость была. Зря бы только пострадал.