Re: цикады и Майкельсон-Морли

Hi!
Мишенька!
Действительно, зачем графики, ты мне и без графиков в собеседники годишься, такой ты...
Вот только, оглушил ты меня цикадами, что никак не могу собраться про светлячков написать.

Меня когда-то очень напугал один (а может и целая компания, не вспомню, из глубокого детства тема). И если бы ты спросил, был ли у меня сильный испуг, то я прямо бы тебе ответила  -- да, светлячком.
И вот ведь, что странно, вся ситуация была какая-то леденящая душу -- лошадь храпела, мужики ржали, телега только что не переворачивалась, лес стоял стеной, и был чернющий -- мне бы чего другого испугаться, но всё окружающее было уже знакомым, а потому и не особо страшным. А зелёный огонёчек я увидела впервые и очень сильно напугалась. Вобщем, как говорится, так и познакомились.

Только этой историей дело не исчерпывается. Меня и пару лет назад один напугал, в оцепенение ввёл,  на ногах с трудом удержалась. Мимо меня пролетел. А кто бы ещё сообразил, что они, ни с того, ни с сего, летать начнут? Обычно ведь, то что в мультиках, в жизни не происходит. Мишенька, я не буду рассказывать, как тип какой-то полоумный с ножом напал, тоже ноги подкосились, но к таким реалиям, я, наверное, была в большей степени подготовлена. А светлячков, всю жизнь, как увижу, так и вздрагиваю. Неожиданные они.

Вообще, я про птиц хотела поговорить. Люблю птиц! Не знаю, что с ними ещё можно делать?
В июне в Хорватии двух сорок увидела! У нас в предгорье Альп не водятся. Правда, всё пыталась вспомнить, когда я сорок последний раз в жизни видела, и никак не могу. Ощущение, что только в книжках, на картинках.
А те хорватские, такие красивые, такие весёлые! Одна за другой пролетели, вернее так показалось -- я на машине ехала, ты же сам знаешь, что когда на машине едешь, иногда кажется, иногда чудится. Несколько километров их всё-таки разделяло, думаю. Но не в этом суть.
И вот что странно! Чёрный и белый -- это отсутствия цвета, а сороку, всё-равно, отсутствием птицы не назовёшь, правда?

Мне те сороки, сразу сказали: "Не плачь, дурёха!". Я ведь плакала -- меня бездушная машина, увозила от моря, везла показать Плитвецкие озёра, а я хотела остаться там, на море, больше скажу -- на острове с таким символичным названием Раб. А на самом-то деле -- наоборот! Такое ощущение свободы даёт! Не повезло в этот приезд, правда -- пришлось почти весь отпуск, у моря погоды ждать. От него дождёшься! Нам питерским не привыкать, но иногда, так настроишься на что-то, и очень расстраивает, если не удаётся. К тому же, так малого хотелось -- лежать в море и растворяться; чувствовать себя, то есть, не чувствовать себя, сливаться, превражаться в микроорганизм, который населял землю миллион лет назад, нет, раньше. Деликатная я, Мишь, не могу в холодной воде, может смогла бы, но это был бы подвиг, а не хочется никаких подвигов.

А если бы меня кто спросил, что я за птица, я бы ответила -- пингвин! Вот и понимай, после этого про холодную воду! Столько противоречий, даже в самой себе. Пингвин, действительно, моя птица. Не только из-за Антарктиды, но и потому, что нелетающая, а плавающая. И резвиться очень любит.
У меня в детстве, любимой игрушкой было чучело императорского пингвина. Были ещё чучело пингвинёнка и яйцо (пустое внутри, конечно). Когда мой дедушка зимовать ходил, тогда можно было  привозить чучела, а когда папа, переправкой зимовщиков занялся, тогда уже нельзя стало. Пингвина императорского больше никому из детей не досталось, жестокосердечные взрослые сказали: "С ним, уже Наташа поиграла, пингвину хватит".

А итальянцы такие смешные люди. Им скажешь "птица" и они сразу так заулыбаются заискивающе и видно, что им за меня стыдно, потому что для них это, как сказать "х..". Зато слово "каццо" (которое то самое и означает) хоть через каждые два вставляй, никто и ухом не поведёт. Не могут люди без метафор жить, да только мне от этого не легче! Сколько конфуза у меня с этими итальянцами приключилось! Всё они надо мной смеялись и в толк взять не могли, что я тоже хочу с ними, над собой посмеяться! Или объяснять что-либо им было обломно? А я не могу притворяться, мне должно быть смешно, чтобы смеяться.

А я очень люблю птиц! Я просто не знаю, что с ними можно ещё делать! А представь такое итальянцу сказать? Он со сраму за меня, и умереть может. Он -- настоящий католик и замужней женщине, по его понятиям, такие увлечения неположены.
Вообще, порой люди странные такие, я больше чем от одного мужика итальянского слышала (пришлось и мне в баре поработать) такую фразочку: "Я бы в следующей жизне хотел быть женщиной и стать проституткой, чтобы всем"! В моей голове просто взрыв непонимания от такого. Мысленно разврату придаваться, а в церковь идти с чувством, что чистый-чистый! Хотя, как знать, может это и есть нищие духом...

А ещё, я у Пьецуха нашла "Нагорная проповедь и Россия". И, знаете ребята, может и вы, почитаете и не пожалеете. Юморной дядька, этот Вячеслав Пьецух. Жаль, что я его перечитать не успела, а то, как знать, может и прокомментировала даже, вы же знаете, я умею.

Пока,
Наташа