Re: цикады и Майкельсон-Морли

Привет, Наташа!

> И вот что странно! Чёрный и белый -- это отсутствия цвета, а сороку,
всё-равно, отсутствием птицы не назовёшь, правда?

замечательно!!! :-))

> Вообще, порой люди странные такие, я больше чем от одного мужика
итальянского слышала (пришлось и мне в баре поработать) такую фразочку: "Я
бы в следующей жизне хотел быть женщиной и стать проституткой, чтобы всем"!
В моей голове просто взрыв непонимания от такого. Мысленно разврату
придаваться, а в церковь идти с чувством, что чистый-чистый! Хотя, как
знать, может это и есть нищие духом...

щас опять религиозные войны начнутся...

Витя.