Re: Re[2]: Svinki i sobachki

>Правда вот я сейчас задумался, а как бы я реагировал, если бы моих
>любимых животных -- кошек -- разводили бы на мех?
>И нет ответа.
 Я бы однозначно вопила и протестовала до последнего. Как подумала -- это
моего-то (ну, почти моего, а по правде -- моего брата) рыжего солнечного
котенка -- и на меха?!
 А по поводу остальных -- свинок, коровок и прочих... Как будто компромисс
такой дурацкий с самим собой. А может и не компромисс? А может, так и должно
быть -- я ем, ты ешь, меня едят? Жуть какая....

валя