Re: Re[2]: Svinki i sobachki

> Я бы однозначно вопила и протестовала до последнего. Как подумала -- это
>моего-то (ну, почти моего, а по правде -- моего брата) рыжего солнечного
>котенка -- и на меха?!

Эх, Валя... А думаешь, их на меха не разводят? А откуда тогда на наших рынках
такое количество кустарно сшитых шуб с явным указанием того, что мех - "Кошка".
Да и так ли можно быть уверенным, что все, что продается под видом кролика или
зайца - действительно кролик или заяц? Говорят, правда, что это камышовый кот,
дикий. Ну и какая разница, что дикий? Они прекрасно одомашниваются, живут с
людьми, скрещиваются с обычными кошками. Значит, тот же вид, просто немного
другая порода. На юге России, говорят, водятся. Я давно о такой мечтаю. Кошка
размером с небольшую собачку, типа пуделя!

> А по поводу остальных -- свинок, коровок и прочих... Как будто компромисс
>такой дурацкий с самим собой. А может и не компромисс? А может, так и должно
>быть -- я ем, ты ешь, меня едят? Жуть какая....
Судя по тому, что даже среди людей каждый норовит укусить ближнего - вполне
рядовое явление. Грустное, конечно...

Маша.