Re: Re[4]: Svinki i sobachki

>В природе -- именно так. Даже еще хуже. То есть животные далеко не
>всегда убивают только для еды или защищаясь от непосредственной угрозы.
>И занимаются каннибализмом (то есть поеданием особей своего вида)
>по всей видимости чаще, чем люди.

помните, наверное, всякие жуткие истории, как одинокая бабушка. приютившая
десяток собачек, взяла, да померла, а собачки взяли, да сожрали мертвую
бабушку. И газетные вопли - "Ааа, вот они какие, братья наши меньшие! Стрелять
их, убивать за такое надо!" А что такого-то? Мне, лично, куда приятнее, если
мое тело после смерти послужило бы на пользу тем, кого я любила при жизни, чем
если это тело будет напоказ лежать в ящике, как кукла, а потом его зароют, и
сожрут какие-то совершенно чужие мне червяки.

Маша.