Re: Re[2]: Бедный Вивальди

> У меня сложилось стойкое убеждение, что музыку Вивальди замылили
> "популяризаторы" типа Сп-ва и Баш-та.
> Я сам его долгое время игнорировал, пока не услышал "Времена года" в
> исполнении Караяна.

> Вообще, конечно, дело вкуса.
> Многие Шуберта и Чайковского тоже попсой считают. И совершенно
> напрасно, имхо.
    Не знаю, я не очень много слушал классики, могу сказать, что Чайковского
переносить не могу - попса голимая, веселенькие мелодии, да еще и пидором
был, так вообще пиздец. К любым опереттам такое же отношение. А вот
серьезную оперу уважаю, хоть и не люблю - просто не могу слышать эти трели,
тремоло и вибрато голосом, да еще и слов не понятно. Правда хоровое пение
тоже недолюбливаю, хотя произведения бывают интересные.
    А вот Бах и Лист меня впечатлили безусловно, как и Рахманинов. А вот
Вивальди не слышал особо.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/