Re[10]: Privet

TV> PS. Сорри за сарказм. Ни к кому лично он не относится.
TV> А вот чрезмерный рационализм всяких брошюрок действительно достал.

Ничего страшного в сарказме, всё правильно :)) Мне вот эта тяга
объяснять всё на свете рациональными причнинами знакома с давних лет
по беседам с одним однокурсником... У него всё было просто: пауков
боимся - в давние времена они были врагами человека, несли смерть и
проч, ну, не все, но поди разбери... запах, пардон, фекалий не любим -
понятно, в давние времена несоблюдение санитарных норм было чревато
эпидеями... скрежет ножа по стеклу невыносим - правильно, в давние
времена, когда мы были ещё обезьянками, у нас был такой клич тревоги,
оччень похожий на нож по стеклу, некоторые нынешние обезьянки так тоже
кричат... и прочее.. Всё элементарно, конечно.
Тим, ты в толк вывешивал обширный текст на эту тему, помнишь? Про "ты
не безнадёжен" :) Может, её и в леттер запостить? В качестве
эксклюзива - ещё немножко текста обнародовать? Хороший ведь текст...

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]