Re[11]: Privet

Привет Yuri,

YK> Ничего страшного в сарказме, всё правильно :))

Я думаю, что все объясняется рационально, в силу общей рациональности
мироздания. Но вовсе не обязательно такое объяснение искать каждый
раз. Во многих случаях оно не ищется в принципе.

YK> Тим, ты в толк вывешивал обширный текст на эту тему, помнишь? Про "ты
YK> не безнадёжен" :) Может, её и в леттер запостить? В качестве
YK> эксклюзива - ещё немножко текста обнародовать? Хороший ведь текст...

При случае.

Меня не оставляет надежда набить роман (он написан, но не набит).

Уж тогда никто не отвертится.

Тим О'Ги