Re: Re[2]: Svinki i sobachki

>mcr> Митенька, разъясни, а при чем тут пидарасы,
>Фигура речи. Обозначает крайнюю степень отвращения и презрения.
Ясно...

>mcr>  столь нелюбимые хозяйкой?
>Хозяйка тут ни при чем.
Слава Богу! А то прочла бы - обиделась.

>mcr>  По мне
>mcr> так, мясо - оно и есть мясо.
>mcr>  Неважно, чье. Главное, чтоб вкусно было.
>Угу. Три самых больших удовольствия - есть мясо, ездить на мясе и
>совать мясо в мясо. :-(((((
Ну вот, сошлись в одном - без мяса - не жизнь :))

>А вот заеди себе собаку, а потом поймешь.
Собаку - не позволяют обстоятельства. А то бы с радостью.

>Мораль - говно. Ни при чем тут мораль. Собака - единственное существо,
>которое любить способно.
Кошки тоже способны. Привязываются, как люди. Моя старшая кричит, когда меня
дома нет. Причем, даже, если кто-то другой есть - она меня ждет и любит. Орет
непрерывно, до хрипа. А приду - сразу успокаивается и обниматься лезет.

Маша.