Re[3]: Privet

Здравствуй, Юра.

Tuesday, August 07, 2001, 8:48:31 AM, you wrote:

YK> А давайте не будем брать этот фильм... На мой вкус, книга Бёрджеса не
YK> заслуживала такой экранизации. Как-то фильм очень сильно давит на
YK> нервы, шокирует, не знаю... на рефлексы просто действует.

Я его последний раз смотрел году в 88-м. Молодой был, горячий.
Не знаю, как воспринял бы сейчас.
Но ведь я и Ницше сейчас не читаю.

Речь шла об основной идее фильма. А по форме: вполне возможно, что он
не вполне удачен. Мне не раз приходилось слышать, что Кубрика обвиняли в
агрессивности.

Тарас                      mailto:[email protected]