Re[4]: Privet

wwmr> Пардон, попутно говоря, напомнили бы мне, где в Королях и капусте
wwmr> Короли и где капуста.
Вилли!
В книге есть Заводной Апельсин. Так называется творение того
несчастного писателя, к которому милашка главный герой попадает
дважды в разных качествах. Рукопись так называется.
А в фильме - нет, по-моему, ничего. Или есть, но я не заметил. В
связи с этим и спрашиваю...

Если же "заводной апельсин" - это, как и в случае с королями и
капустой, цитата из всем известного источника, то, будьте любезны,
просветите нас, пожалуйста... Я, например, был бы только благодарен.