Re: Re[4]: little piggies

Привет, Тень

> Черт, вот нашелся наконец человек, который высказал мои мысли
> своими словами (слово в слово :-).

Подозреваю, что все мысли уже кем-то когда-то высказаны.
Так что, они и не твои, и не мои.
Но все равно приятно встречать попутчиков (улавливаешь каламбур?)

> А то разные мнения бывают.
> Вот моя подруга тоже, например, мяса не ест. Но по соображениям
> взаимодействия энергетики пищи и всяких тел (астрал, ментал и пр)

Я это тоже учитываю. Но ощутить такие штуки не так просто.
А привносить излишнюю веру в мотивацию считаю глупостью.
Только как рабочую гипотезу.

> Что, правда 10 лет? Как бы мне тебя маме показать :-) (в качестве
> доказательства жизни на Марсе)

Подумал сейчас, оказывается 11.
Но пример я хреновый. Эксперимент не чистый.
Зря я употребил слово "вегетарианство". Ведь сыр и творог я ем.
Яйца иногда. В гостях отказываться от предлагаемого мяса тоже не считаю
так уж необходимым. А если в горном путешествии пастух в честь знакомства
забивает барана, говорить ему, что твоих баранов я не ем - это вообще...
Это примерно как сказать - зря ты живешь на этом свете.

Леша.