Re: Re[6]: little piggies

Привет, Тень

> Ладно, уговорил. Просто в живую людей с ТОЧНО ТАКИМ же мнением по данному вопросу не
> встречала, а в книжках много чего пишут, но тоже, в основном не совсем туда.
> Кстати, если мысль родилась в конкретной голове, то у этой головы на эту мысль есть некий
> копирайт, даже если эта голова была не первой. Или тут придерживаются теории об едином
> информационном пространстве, эгрегорах, уицраорах и пр.? :-)

Ты знаешь, я не знаю точно. Что такое уицрорары совсем не знаю. Даже если и встречал
когда-то по-молодости это слово, то забыл. Однако-ж что-то тут есть.

Ну пример, из леттерса. Помнишь, говорили  книги. Вилли мне тогда
щедрым жестом предложил почитать Андеграунд Маканина, что я и сделал. Классная,
конечно, книжка. На изнанку выворачивает. Чтобы не слишком выворачиваться, приходилось
даже каждые пару часов под душ вставать. В общем, у меня эта книжка четко
проассоциировалась со словом "смерть". Хотя я понимаю, что она не только об этом.
На следующий день после прочтения на меня навалилась женщина в метро с
рыданиями - мою дочку убили (сидели рядом). Еще на следующий день я гуляю
с собакой в овраге - там пасуться менты в штатском - оказалось убийство произошло
позавчера, опять же, какую-то девушку пришили, причем время смерти примерно
соответствовало тому времени, когда я там гулял ночью накануне. Было и еще
кое-что неприятное на ту же тему, о чем не буду. Короче, мое внутреннее состояние
одназначно притянуло внешние события.

Даже с сабжем про животных прикольно - помедетировал я тогда часок над текстом,
а на следующий день оказался в компании, которая сидела и размышляла, как бы
пойти в зоопарк (там детишки). Я сам про животных ни словом не обмолвился.
Хуже того, когда мы туда пришли (это в понедельник было), зоопарк оказался
закрытым на санитарный день. Все уже собираются разворачиваться и уходить,
но именно ко мне подбегает парень-охранник, и предлагает нас провести погулять
там. Пришлось гулять (я не хотел!) в пустом зоопарке и глядеть в глаза зверям.

И, понимаешь, так все время. Не буду говорить, сколько раз я встречал как-бы мои
идеи слово-в-слово (как ты сказала) изложенные другими людьми. Остается
только удивляться. Или списывать все на стандартность своего мышления.

> Н-не-а. А он здесь где?

Хорошо что ты не поняла, а то могла бы обидеться. Понимаешь, попутчики
не встречаются, они движутся параллельно. Встречаются встречные.

> Тень4 в восторге.

Это хорошо.

Леша