Re: Бедный Вивальди

Hi!

[email protected] wrote:

> Ни фига! Умку только умные люди любят. Каламбур получился. Явных идиотов, да и
> просто неинтересных людей среди поклонников Умки я не встречала.

А, я упустил из виду, что твой критерий - не сам автор и произведения, а то, кто их
любит. Ну тогда это временно. Увы, чем известнее автор - тем больше к его
известности липнет "явных идиотов и просто неинтересных людей". Пушкина хвалить
всегда модно. И в школе его изучают, а это лучший промоушен. Чтобы любить Пушкина,
достаточно плыть по течению. Но про сами-то его произведения это мало что
говорит...

--
WBR,
  M.Y.