Re: Бедный Вивальди

Цитирование [email protected]:
>Умку только умные люди любят. Явных идиотов,
>Умки я не встречала.
>
>- Конечно, ведь раз слушают, значит уже "свои". А
>среди своих мы неинтересных не держим или не
>признаем :) Они интересны уже самим фактом, что
>причастны. Есть, опять же, поговорить о чём для
>затравки. :-Р

Зря ты так ехидничаешь. Иногда с человеком не хочется общаться, бывает, что
неприятно даже. Но никогда не бывает _неинтересно_, если он любит ту же музыку,
что и я. Так почему-то всегда получается.
А еще, никогда не замечал, что, даже если не знаешь пристрастий своего нового
знакомого, но есть какое-то удовлетворение от знакомства, радость встречи, так
почти наверняка окажется потом, что этот человек слушает то же, что и ты? И ни
при чем тут деление на "своих" и "не своих". Это же само получается, без
деления.