Re: Subject: Re: Бедный Вивальди

mcr> А еще, никогда не замечал, что, даже если не знаешь пристрастий своего нового
mcr> знакомого, но есть какое-то удовлетворение от знакомства, радость встречи, так
Вчера невольно стал свидетелем встречи около Александровского сада
двух молодых американцев с некоей юной француженкой, на удивление
приятной и обаятельной (в чем я убедился, пока она их поджидала).

Видимо встретились они впервые. И тут же заговорили о музыкальных
вкусах (все знают, что американцы в общественных местах говорят
громко, как советские сталевары в ходе производственного процесса).

И ребята с энтузиазмом и ярко выраженным
калифорнийским акцентом стали навешивать девушке, как они обожают
Аэросмит и Металлику.

Видели бы вы, как потухла девушка, что-то пытавшася им говорить про
Айвза (они решили, что она плохо говорит по английски и просто не может
выговорить какое-то название группы).

И как я им сочувствовал - девушку они потеряли навсегда. Но главное -
блин, жить в Калифорнии, и так обкрадывать самих же себя.

(Попутно  я укрепился в мысли, что нередко звучащие жалобы наших
провинциалов насчет того, "что
до нашего Урюпинска информация не доходит"  - не более чем глумливое
жеманство).