tak. sabzh nado smenit'.

S> примет, но только если пальцами вниз. Обязательно нужно сделать,
S> если например, катафалк увидишь. Тот же жест, но пальцами вверх,
S> как у металлистов - это очень грубое ругательство, "рогоносец".
Вот кстати, мне ни одна живая душа так и не объяснила, откуда это
представление пришло - насчёт рогов, вырастающих у обманутого мужа.
Меня просто в какой-то момент удивило, что это абсолютно
интернациональная метафора... Я стал наводить справки - и ничего не
навёл. Может, и в леттере к слову спрашивал, сорри за повтор, если
что, но, значит, тогда я ответа не дождался, раз не помню.

Ведь чушь какая: на живом человеке - рога. Только представьте. И из-за
чего, к тому же...