Re[3]: etot sabzh tozhe nado smenit'...

Привет!
Tim ([email protected]) пишет

TOH> Привет Dmitry,

TOH> Я упустил начало флейма (потому что скиповал все подряд), а теперь
TOH> заинтересовался - почему это идет разговор о лучниках.

TOH> Ну так вот, лучники тут целиком и полностью не при чем.

TOH> Поднятые пальцы это буква V - victoria (победа)
Дык, говорили о том, что этим жестом лучники, возвращаясь домой,
приветствовали людей. Кстати, в средневековой Англии отсечением
указательного и среднего пальца наказывали браконьеров.

TOH> Речь шла о европейских лучниках.
Ну, речь шла о том, что так стрелять вообще невозможно.

TOH> Ага. Так стреляли монголы.
хе-хе. Кстати, я так и не успел сформулировать вопросы для твоего
брата. Но обязательно выберу время. А для затравки вот : куда делся
Каракорум, столица империи.
TOH>  Но в любом случае сгибается лук. Тетива не
TOH> растягивается.
Есссно. Тетива и не должна растягиваться.

TOH> Тим О'Ги

воскресенье 12 августа 2001 г. 16:27:15
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]