Re[2]: etot sabzh tozhe nado smenit'...

Привет Dmitry,

Я упустил начало флейма (потому что скиповал все подряд), а теперь
заинтересовался - почему это идет разговор о лучниках.

Ну так вот, лучники тут целиком и полностью не при чем.

Поднятые пальцы это буква V - victoria (победа)

DM> Сколько я помню, деле применялись все упомянутые способы стрельбы.
DM> Чтоб далеко не ходить за примерами, неоднократно видел по ящику, как
DM> негры или индейцы стреляли, зажимая стрелу между большим и
DM> указательным пальцем.

Речь шла о европейских лучниках.

DM>  (Специально для тебя, Сергей - видел в догументальных, а
DM> не в художественных фильмах).  У кого-то из древних историков описан
DM> способ натягивать лук, разгибая левую руку, при этом правая с тетивой
DM> остается на месте.

Ага. Так стреляли монголы. Но в любом случае сгибается лук. Тетива не
растягивается.

Тим О'Ги