Re[5]: Луки и лучники

Привет Tim,.

TW> Дык! Фактически так оно и получается =)
TW> Но   пленных  нужно  держать  под  стражей;  смотреть,  чтоб  бунт  не
TW> подняли...  А тут - угрозу устранили и пусть себе работает. Потому как
TW> все  равно  больше  ни к чему не пригоден. И браконьерничать заодно не
TW> будет.

Тим, тут неувязка. Если ты в войне победил и занял территорию, то
зачем тебе рубить пальцы? Ведь во время следующего призыва эти йомены
будут воевать уже на твоей стороне (по феодальным принципам). Если же
война окончилась ничьей (то бишь территория осталась под противником),
то зачем тебе заботиться об его экономике?

Я думаю тут не было особого расчета, а просто общий гуманизм.
В конце концов это всего лишь колхозные драки.
В истории Шотландии есть какое-то очень важное историческое событие,
когда начали сражаться два великих клана, и они почти вырезали
друг-друга (осталось в живых пять человек с обоих сторон), в следствии
чего угасли. Эта битва вошла во все баллады, стала поворотным
моментом, и т.д. и т.п

Так вот всего в битве участвовали пятьсот человек.

TW> А  насчет  гармонии  -  это  я про действительно ДРЕВНИХ людей; всяких
TW> шумерских этрусках =) и прочих доисторических цивилизациях.

Они очень нехило коцали биоценоз. Например современная австралийская
пустыня прямое следствие того, что тамошние аборигены обожали охоту с
огненным загоном.
Сахара стала пустыней в следствии неуемного выпаса.

Те же Шумеры тоже чем-то таким отметились (детали забыл)

Тим О'Ги