Re: Луки и лучники

Hi all!
Privet Tim!

Tim Wizard schrieb:

> Дык! Фактически так оно и получается =)
> Но   пленных  нужно  держать  под  стражей;  смотреть,  чтоб  бунт  не
> подняли...  А тут - угрозу устранили и пусть себе работает. Потому как
> все  равно  больше  ни к чему не пригоден. И браконьерничать заодно не
> будет.

Ja, kogda eto v pervyj raz prochitala, to podumala, chto ty ochen' verno
zametil. Sejchas esche raz perechla i, dumaetsja, mogu posporit'. I pro
prigodnost' i pro brakon'ernichat'. Mne kazhetsja, ochen' mnogo ot
samogo cheloveka zavisit. Nu, i konechno, nuzhno chto by on byl
altruist.

Natasha Gagarina