Re: Hello Sedoj!

Hi all!
Севa privet!

Sedoy schrieb:

> Наталья, читать твои письма всегда настолько приятно! Даже такие каракули
> можно с радостью обменять на сотни страниц машинописи! Спасибо, что ты
> надолго не покидаешь Леттерс!

Сева, davaj s toboj "tishe edesh'"!

Ponimaesh', k chemu eto ja?
Pravil'no, chtoby dal'she byt'. Konechno, na eto trebuetsja i tvoje
soglasie. A ja takaja, znaesh', ja ved' nikogo ugovarivat' ne budu.
No vyrazhenie odno napomnit' mogu, ital'janskoe: "Galina vecchia da buon
brodo". Eto o tom, chto iz staroj kuritsy sup ochen' vkusen.

Pravda ja, ostavajas' vse esche russkim chelovekom, lublju drugoe
vyrazhenie: "Staryj kon' borozdy ne isportit".

Natasha Gagarina

P.s.: A voobsche, vnimanie kogda mne udeljajut, to ja, konechno, v
vostog!