Re[4]: Вестник попсологии #1

AM> (Интенсивность эмоций будем определять не по оси, а по площаци,
AM> затронутой ковровым бомбометанием :-).

Я считаю, что к моей шутливой теории это наиболее существенное
дополнение. Кроме шуток.

AM> Тогда третья ось, та самая, перпендикулярная двум предыдущим и
AM> пронизывающая тела взятых нами примеров подобно тому, как игла энтомолога пронзает
AM> беззащитную бабочку-капустницу, будет осью таланта.

AM> И что самое интересное, от нулевого значения в обе стороны по оси
AM> откладываются увеличивающиеся значения! А вовсе не в одну сторону
AM> отрицательные, а в другую положительные, как это можно было бы ожидать
AM> при неглубоком рассмотрении вопроса!

Предлагаю уточнение: шкала значений по оси таланта должна быть
логарифмической. Т.е., при небольших величинах оного мы легко
различаем разницу в таланте, а в случае гениев определение этой
разницы становится проблематичным. С одной стороны, это говорит о
несовершенстве наших суждений, с другой -- является защитой от сильных
воздействий.

AM> Итак, на этом наша лекция на сегодня окончена. Встретимся с вами в
AM> следующий раз ...э-э-э... согласно расписания занятий.

До встречи.

AM> Засим позвольте откланятся.
AM> Кандидат в доктора Малышев.
               ^^^^^^^

Лечить, что ли, собрался :)

Тарас                      mailto:[email protected]