Re[3]: Вестник попсологии #2

Приветствую, коллега Тарас.

Ваше великолепное приложение обильно скачущей попсологии лишний раз
доказывает, насколько все в мире взаимосвязано. И так же, как лучшей
моделью квантовой механики оказался Голливуд, то несомненно,
приложение к попсологии полупроводниковой технологии является одной из
важнейших вех ее становления.
Очень важно, я бы даже сказал, символично то, что электроны несут в
себе отрицательный заряд, в то время как дырки -- положительный.

Я бы также предложил вам рассмотреть в этом свете следующие явления и
приборы:
- рекомбинация электронов и дырок
- тепловой пробой транзистора
- туннельный диод
- лавинный пробой в стабилитронах

А также приложить вашу теорию и к электровакуумным приборам, где
дырочной проводимости не существует вообще! Все работает только за
счет электронов.
Особо интересный случай должен представлять прибор под названием
клистрон.

Удачи и научных успехов!

С искренним восхищением
Александр Леттерьянин.