Re: Вестник попсологии #2

Добрый день.

"Taras V." wrote:

> Попсология, зародившись совсем недавно, делает мощные скачкИ в своем
> развитии.

> А пока я обращу ваше внимание на еще один важный момент. В области
> непопсы (n) свободными носителями электрического заряда являются
> преимущественно электроны. В области же попсы (p) -- презренные
> квазичастицы, т.наз. "дырки". Комментарии, я полагаю, излишни.

Справедливости ради все-таки следует заметить, что в полупроводниках
дырки ничем не хуже электронов, точнее электроны --- такие же
квазичастицы как и дырки, только несколько более интуитивно очевидные.
Однако же интересное различие заключается в следующем. Непопсовые
электроны могут встречаться и в свободном виде, без всяких там
полупроводников, в то время как дырки для своего существования
требуют наличия кристалла. Что тоже наводит на размышления. В
качестве попсового антипода свободного электрона можно назвать разве
что какой-нибудь позитрон, редко встречающийся в нашей реальности и
аннигилирующий при встрече с непопсовым электроном.

П.Д.