Re[2]: Вестник попсологии #2

Здравствуй, Павел.

Wednesday, August 15, 2001, 1:50:25 PM, you wrote:

(скип)

PD> В качестве попсового антипода свободного электрона можно назвать разве
PD> что какой-нибудь позитрон, редко встречающийся в нашей реальности и
PD> аннигилирующий при встрече с непопсовым электроном.

Уточнение (выходящее, впрочем, за границы собственно музыкальной темы).

В результате аннигиляции остается фотон. Под глазом.
Масса покоя нулевая, только по цвету можно разглядеть. Цвет, кстати
сказать, со временем смещается из фиолетовой части видимого спектра
к желтой, что говорит об уменьшении энергии фотона (обратно-экпоненциальная
зависимость от времени).

А в остальном, коллега, очень здорово :))

Т.                      mailto:[email protected]

PS. А в том, что пара античастиц после аннигиляции надолго исчезает из
вида, я усматриваю заслугу нашей доблестной милиции.

PPS. Для подтверждения теории пора переходить к натурным экспериментам.