FW: От Умки

Эй, Пипл, тут вот какое дело...

Привет, леттер!
Я  тут,  находясь  в  Крыму,  прочла  в  леттере  телегу  Вилли насчет
фестиваля,  он  же  бенефис.  Трогательно,  конечно,  но совершенно не
годится.  Я  уже слышала от Вилли про идею бенефиса, с одной стороны -
типа  чтобы  мне  помочь с деньгами на леченье, - и, с другой стороны,
насчет  фестиваля. объединять эти дела в одно считаю невозможным: если
кто-то  хочет  дать  мне  денег, лучше это делать втихаря, а не в виде
фестиваля.
Во-вторых, насколько мне известно, Вилли хочет пригласить на фестиваль
самых   разных  музыкантов,  в  том  числе  тех,  чье  творчество  мне
совершенно  не  близко  и  не нравится. Не хотелось бы, чтобы эти люди
играли   с   целью   типа   как-то  мне  забашлять.  Мне  это  кажется
неправильным.  Ну и потом, лозунг "Нас достало ваше радио" кажется мне
дурацким  и  неуместным  д'артаньянством. Я радио не слушаю, и никакое
радио  меня не достало. Никто меня не заставляет его слушать или в нем
участвовать.  Поэтому  делать  меня флагом или флагманом фестиваля под
таким девизом тоже не годится.
Короче,  я всего этого не приветствую и в такие игры не играю. За всем
тем спасибо все равно за заботу.
Если  кто  хочет написать мне письмо, то может это сделать в ближайшую
неделю на адрес [email protected]. Надеюсь, дойдет.
Всем привет и наилучшие пожелания
Ваша У

(C) 16.08.2001 Tim Wizard

P.S.
Товарищу  по имени Eugene Sodin выносится неизмеримая благодарность от
технического  персонала  umka.ru  в  виде стучания чем-ньть тяжелым по
голове  за  подписку  адреса  [email protected]  на  сей  мэйл-лист,   в
результате  чего  появилось  огромное  количество  дублей  и  рассылку
пришлось  тормозить  на  полдня, убитые на разбор полетов и ликвидацию
последствий.
Если кто этого товарища знает - передайте, pls, ему лично.