Re[3]: Вестник попсологии #1

Приветствую, Тарас.

Было дело (Tuesday, August 14, 2001, 5:44:44 PM), вы писали:

> [...]

TV> Кашина и Башакова я привел не случайно. Во-первых, стилистически они
TV> очень близки (а значит, стоят плотно прижавшись спиной к спине).
TV> "Фонари" у Кашина даже по аранжировке не отличаются от Башаковских.

TV> Во-вторых, Кашин дважды повернулся к Башакову спиной. В первый раз,
TV> когда ловко использовал трения между группой и записывающей фирмой,
TV> чтобы протолкнуть свой сольный материал (не "вместе с", а "вместо
TV> того"). Во второй, когда он отказался помочь. Во всяком случае, так
TV> интерпретирует ситуацию Башаков.

TV> То, что Кашин попсовее, мне кажется очевидным. И в музыкальном плане,

За это я тебя и люблю, что ты в малых по количеству и даже на первый
взгляд не очень серьезных словах можешь сказать о многом.
:-)

TV> Из этого не следует, кстати, что он мне вовсе не нравится. Из четырех
TV> альбомов, которые мне дали послушать, один меня зацепил ("Жизнь").
А меня совершенно не зацепил только один альбом Кашина -- Эйфория.

TV> Меньше, чем Башаков, правда.
Открою страшную тайну. Когда я в самый первый раз слушал кассету
Башакова, мне подумалось: "Очень похоже на Кашина, только похуже
малость". Но потом мое мнение изменилось. Все таки не малость. И не
похуже, а лучше.

TV> Точно. Важно не столько то, где находится музыкант (все относительно),
TV> сколько то, в какую сторону он смотрит.
TV> "Все относительно" -- т.е., каждый решает для себя, где он проводит
TV> границу между попсой и непопсой. Вопрос вкуса. То, что я якобы нашел
TV> абсолютный критерий, разумеется, шутка. Кто-то проведет нулевую
TV> плоскость левее Кашина, кто-то правее Башакова.

Ну, поскольку Башаков засветился с одной из самых неудачных песен, то
предсказуемо, что границу как правило будут проводить именно правее
него :-(

TV> "Малышев" еще не значит "младший" :))

А это не связано с именами собственными.
Просто на ум пришло сразу два понятия: младший науный сотрудник и
оппонет на защите диссертации. И слилось-сократилось :-)

Счастливо.
Саша.