[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re[2]: Вестник попсологии #1
Здравствуй, Саша.
Saturday, August 11, 2001, 12:51:37 AM, you wrote:
TV>> Попсологию необходимо поставить на научные рельсы.
AM> Горяччо поддерживаю! ;-)
:)))
TV>> Предлагаю следующий критерий. Представьте себе единое музыкальное пространство.
TV>> Тогда нулевая плоскость, отделяющая попсу от непопсы, проходит между
TV>> Кашиным и Башаковым, повернувшимися (censored) друг к другу.
AM> Тарас, ты не прояснил основного вопроса философии: а кто из них на
AM> какой стороне находится?
Я прозрачно намекнул :) (в подписи к тому письму)
Кашина и Башакова я привел не случайно. Во-первых, стилистически они
очень близки (а значит, стоят плотно прижавшись спиной к спине).
"Фонари" у Кашина даже по аранжировке не отличаются от Башаковских.
Во-вторых, Кашин дважды повернулся к Башакову спиной. В первый раз,
когда ловко использовал трения между группой и записывающей фирмой,
чтобы протолкнуть свой сольный материал (не "вместе с", а "вместо
того"). Во второй, когда он отказался помочь. Во всяком случае, так
интерпретирует ситуацию Башаков.
То, что Кашин попсовее, мне кажется очевидным. И в музыкальном плане,
и в поведении.
Из этого не следует, кстати, что он мне вовсе не нравится. Из четырех
альбомов, которые мне дали послушать, один меня зацепил ("Жизнь").
Меньше, чем Башаков, правда.
AM> Из которого плавно и закономерно вытекает следующий. Вопрос.
AM> А именно: кто в из них в какую сторону смотрит?
Точно. Важно не столько то, где находится музыкант (все относительно),
сколько то, в какую сторону он смотрит.
"Все относительно" -- т.е., каждый решает для себя, где он проводит
границу между попсой и непопсой. Вопрос вкуса. То, что я якобы нашел
абсолютный критерий, разумеется, шутка. Кто-то проведет нулевую
плоскость левее Кашина, кто-то правее Башакова.
AM> Счастливо.
AM> Младший оппонет.
"Малышев" еще не значит "младший" :))
Тарас mailto:[email protected]