Re[3]: Вестник попсологии #1

Привет, Alexander.

>Итак, имеем означенную делительную плоскость.
(скип)
>беззащитную бабочку-капустницу, будет осью таланта.

Гениально. Но как же быть со степенью попсовости? Если я правильно
понял Тараса, то она должна увеличиваться/уменьшаться по мере
отдаления от пришвартовавшихся кормами К и Б. В вашей же системе
одновременно с этим растет и мера таланта. Непонятненько.

>И что самое интересное, от нулевого значения в обе стороны по оси
>откладываются увеличивающиеся значения! А вовсе не в одну сторону
>отрицательные, а в другую положительные, как это можно было бы ожидать
>при неглубоком рассмотрении вопроса!

Действительно, трудно себе представить отрицательный талант. Но
допускать из-за этого такие такие вольности в теории? Может,
имеет смысл использовать сферические координаты?

>Кандидат в доктора Малышев.

Кандидат в пациенты Белоцерковский.