Re[3]: О рогах

Совершенно случайно наткнулся:

"Наиболее раннее упоминание о рогах как символе супружеского бесчестья
встречается, согласно Ч.Форбсу ("Notes and Queries") в "Соннике"
Артемидора, жившего в годы правления римского императора Адриана
(117-38 н.э.)"
(с) Набоков. Комментарий к "Евгению Онегину"

TOH> Да нет, все проще. Это очень естественная метафора. Дело в том, что у
TOH> жертвы измены характерным образом меняется аура - появляются такие,
TOH> как бы рога - заметно если приглядеться.

Эту гипотезу предлагается отбрить именем старины Оккама :)
Впрочем, я полагаю, это была шутка. Или нет?

Тарас                      mailto:[email protected]