Re: Beatles & Blues & Jobs

Hi all!
Privet Mashen'ka!

Masha Ageeva schrieb:

> Возможно, но некоторая склонность к определенным вещам существует.
> Это лично мое мнение...

Ja polnost'ju soglasna s etim utverzhdeniem.
Mash', ja, naprimer, obozhala lazit' po derev'jam.
Ja i sejchas les ochen' ljublju. I v detstve, moim edinstvennym vran'em
bylo to, chto ja babushke obeschala v les ne xodit', a sama imenno tuda
i xodila. Navernoe, mne babushke ne xotelos' otkazyvat', kogda ona
prosila, no kak les videla, to srazu otgovorki pridumyvala, chto ne
daleko, da nenadolgo :)
No ja umela druzej sebe vybirat' - moja podruga, kak raz rjadom s lesom
i zhila. Kak my s nej zamechatel'no igralis', mne i ne peredat'!
Obozhali posle dozhdja (v dozhd' nas nikto ne vypuskal, my melkie byli)
tonkie derevja trjasti, a potom mokrye sideli v bane i soxli; i kogda
nas takix mokryx zastavali, to nam, konechno, dostavalos'.
A v kukly mne zaxotelos' igrat', kogda mne bylo 13. Vot i pojmi - eto
gormony? :)
Ili prostaja chelovecheskaja zavist'? (Ves' dom byl polon sestrinyx
kukol)
Ili sklonnost'?! Sestra-to, tetej menja, nadumala sdelat'!
Vot ja i bydu skoro pet' samoj sebe: "Vy uzhe bol'shaja tetja, skoro vy
uzhe umrete, vam pora podumat' o dushe, mozhet byt' - o malyshe".

Mash' ty takoj simpatichnyj chelovek! Ty by rasskazala chto-to
chelovecheskoe, nu ee, nauku etu :) U menja ot nee odni kompleksy
razvivajutsja, xotja i samu menja xlebom ne kormi, daj chego nauchnogo.

Rasskazhi, xot' pro kakoe-to, svoe uvlechenie. Esli xochesh', konechno.

Privet,
Natasha Gagarina