Re: Re[14]: Beatles & Blues & Jobs

Привет. Сорри, что это я на старое отвечаю, просто тема интересная, а я тут
всех покидал на неделю.

>  MA> Игрища в войну всегда были и всегда будут. А ты когда-нибудь видел,
>  MA> чтобы мальчики играли в куклы? (о девочках пока умолчим)
>     Дети игpают в те игpушки, котоpые им подсовывают или если угодно,
> pекомендуют взpослые. Hикакой половой запpогpаммиpованности скоpее
> всего нет.
Ебанный компот.

В общем, я про то, что ни хрена. Половая запрограмированность есть. Это
очень интересный момент развития психики, но есть много фактов, элементарно
на знакомых и даже на себе. Девочка только начала ходить, уже лезет в мамины
туфли на каблуках. Я (по рассказам мамы) еще говорить не умел уже "рулил"
пуговицей, хотя на машине-то ездил раз-два в жизни, а в полтора года срывал
бантики, которые на меня ради прикола пытались надеть с криком "Я -
мальчик!", хотя тогда толком ни телевизора, ничего не было, для предков для
моих до сих пор загадкА, откуда деть знают свою половую принадлежность
причем очень с раннего возраста. Девочки играют в куклы, ибо биологическуи
им уготована судьба растить детей. Возможно это связано с тем, что ребенок
очень рано наблюдает и отмечает действия родителей (и, что интересно
соотносит свою принадлежность с половой принадлежносчтей каждого из
родителей), но фишка никак не в навязывании и подсовывании игрушек, на мой
взгляд.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/