Re: Бриллиантовый зуб

ngstcd> Здравствуй Тарас!

ngstcd> Вот и обещанный отклик:

ngstcd> Послушай, я, конечно не ждала, что ты меня приголубишь, но что
ngstcd> вот так постебешься, тоже не ждала.

?????   :-/

Мне почему-то вспомнился старый-престарый (первый раз в середине 70-х
смотрел) фильм "Великолепный" с Бельмондо в главной роли. Незатейливая
такая лента, по форме вроде боевика, но на самом деле о жизни. Притча,
одним словом. Большинству моих знакомых не понравилось, а меня чем-то
зацепило.
Фильм о незадачливом писателе-лузере. Жизнь тюкает его по голове, а он
находит утешение в том, что пишет нескончаемый роман о супермене.
Героя он наделяет теми чертами характера, которых ему самому так
недостает: силой, мужеством, находчивостью, обаянием... везением, в
конце концов. Да и внешностью супермен не обижен. Чего стоит хотя бы
зуб с бриллиантовой коронкой! А главная фишка фильма в том, что
Бельмондо одновременно играет и писателя, и его героя. Примитивный
прием, но смотрится очень эффектно.
Затем наступает момент, когда писателю становится до того тошно, что
он начинает подло мстить своему герою. Злоупотребляет, короче говоря,
своей властью. А супермен совсем не привык проигрывать, он растерян,
обескуражен. Как большой ребенок.
И вот герой возлежит на ложе со своей возлюбленной. И в этот волнующий
момент она прерывает страстный поцелуй и с нескрываемым раздражением
что-то сплевывает на пол. А именно вышеупомянутый бриллиантовый зуб.
А Бельмондо в ответ растерянно хлопает глазами и выдавливает коронную
фразу:
-- Это происходит со мной впервые, когда я целУю женщин.

Вот, собственно, и все, что я могу прошепелявить в ответ  :-)

Тарас