Re: Бриллиантовый зуб

Hi!

> Бельмандо классный актер. Но Депердье мне нравится больше.
Наверное
> потому, что Депардье мне interesen еще и как мужчина
(Смайлик).

А мне они как мужчины оба неинтересны, но как актер, Депардье
нравится гораздо больше, вообще один из самых любимых. Правда
снялся он в каком-то невероятном количестве фильмов, в том
числе и в откровенно слабых, но его универсальность просто
поражает. Я бы поставил его в один ряд со Смоктуновским,
Николсоном, Дениро, Хоффманом. А Бельмондо - просто с
остальными, имена которых помнишь.

dima