Re: Проблемы общения

ngstcd> Вот я и хочу спросить - ты в глаза мне смотрел, что бы так со мной
ngstcd> поступать?

А вот это серьезная проблема. Психологи утверждают, что при личном
общении человек только 20-30% информации от собеседника получает на
вербальном уровне, т.е. через слова. Все остальное -- посредством
жестикуляции, выражения лица и т.д. В электронном общении такой
возможности нет (разве что смайлик -- суррогат улыбки). Отсюда риск
неадекватного восприятия собеседника многократно возрастает.
Мне кажется, Наташа, у тебя еще очень маленький опыт электронного общения
(у меня -- тоже). Поэтому ты привыкла доверяться первому впечатлению,
недооцениваешь погрешность. Какой выход? Если что-то показалось
подозрительным, лучше сразу переспроси. Не носи обиду неделями внутри
себя. А если даже при этом произойдет наихудшее -- человек окажется
говном, то всегда остается возможность отойти в сторону и не обращать
на него никакого внимания. Точно так же, как мы поступаем в быту (в
магазине, в транспорте etc.), столкнувшись с мелким хамством. На всех
нервов все равно не хватит.

Возвращаюсь к нашим баранам. Из леттерса в мои глаза ни один человек
пока не заглядывал (к сожалению). Из толка -- только Лена К. Вывод?
Нужно чаще встречаться (с)

Раз уж я о толке упомянул. Вопрос неадекватности моего восприятия
толкерами (или же неадекватности моих постингов моим мыслям) мучил меня
полгода и привел к известному результату. Я слишком много думал о том:
как меня воспринимают со стороны, правильно ли понимают мои слова и
т.д. В результате фидбэк. Я шарахался от малейшего шороха, терял сон,
в конце концов быстро перегрелся и был вынужден взять таймаут на
полтора месяца.
Тут ты совершенно права, мне не хватало простоты. "Мысль изреченная есть
ложь" и ничего тут не поделаешь. Остается только по возможности
избегать двух крайностей:
 1) чрезмерной краткости, чтобы избежать дву- много-смысленности и
 2) многословия, чтобы не сделаться занудой.

Раз уж зашла речь об общении.

Тезис. Даже в обычной (не виртуальной) жизни каждый из нас сидит в
своеобразной энергетической яме обособленно от всех остальных людей.
Чтобы произошла ВСТРЕЧА двоих, они оба должны очень постараться,
высоко подпрыгнуть и вырваться на мгновенье над своими невидимыми
оградами. Проблема в том, что чем человек становится старше, тем
труднее это сделать. Да и опасно: ВСТРЕТИШЬСЯ с человеком, а он
каким-нибудь бандитом окажется. Вот и привыкаешь к комильфо: тишь да
гладь, вот разве что благодатью не пахнет.

Антитезис. И все-таки иногда даже самые обычные человеческие слова
поддержки, сказанные от сердца, весят очень много. После толковского
фидбэка для меня буквально живительными оказались письма... ну, они
сами знают :)
Сейчас меня утешили постинги В.П. и М.Ю. А то прям теряешься, получив
оплеуху: а вдруг и впрямь заслуженно? Честно говоря, в привате она
состоялась двумя неделями раньше, и я (тертый калач!) несколько дней
был на грани ансубскрайба. Полная потеря веры в свою аутентичность :)
А  Ю.К. поддержал Наталью, и это тоже было очень к месту. А то сейчас
ей было бы тошно и одиноко.

Короче говоря, вывод один: нужно чаще улыбаться друг другу. Вот так:

Мэйк лав, нот во:  (с)

Тарас

ЗЫ. Да, и если еще кто-нибудь на меня сейчас обиженно сопит: сорри
всем. Я НИКОГО не хотел обидеть. Честное пионерское :)