Re: Проблемы общения

Hi all!
Privet Taras!

"Taras V." schrieb:

> ngstcd> Вот я и хочу спросить - ты в глаза мне смотрел, что бы так со мной
> ngstcd> поступать?
>
> А вот это серьезная проблема.

Ja ne budu tebja zastavljat' smotret' mne v glaza :)
Ja tebja ubivat' ne sobirajus' :) Poka chto. Tem bolee - est'.

> Вот и привыкаешь к комильфо: тишь да
> гладь, вот разве что благодатью не пахнет.

Извини, я забыла, что такое комильфо.
Зато вспомнила Bысоцкого: "А вдруг, кому-то маска палача понравится, и
он ее не снимет?"

> Антитезис. И все-таки иногда даже самые обычные человеческие слова
> поддержки, сказанные от сердца, весят очень много.

Трудно не согласиться. Меня всегда очень поддерживает. Особенно, когда
идут от самого сердца. А такое, я чувствовать умею.
Можешь считать, что зазнаюсь :) Я лично, воспринимаю это, как данность.
У меня были очень хорошие учителя. Мне грустно думать о том, что я,
порой, не самая хорошая ученица.

> А то прям теряешься, получив
> оплеуху: а вдруг и впрямь заслуженно?

Послушай, Тарас, а почему же ты не засмеялся?!
От твоего письма, того про Чехова, я же, вроде, тоже должна была
смеяться? Мне было несмешно. Я обо всем честно написала. Как умею,
впрочем. Кое-что опустив, по разным причинам.

>Честно говоря, в привате она
> состоялась двумя неделями раньше, и я (тертый калач!) несколько дней
> был на грани ансубскрайба.

Можно, в этом месте, я тебе улыбнусь? Смайлик!
А я, и в привате, была с тобой искренна. А ты отшучивался. Думаю тоже
искренне. (Смайлик)
A в letters с письмом prishla, как обещала - на кирилице.

>Полная потеря веры в свою аутентичность :)

Вот, вот, я же говорила - у тебя завышенная самооценка. Обратная сторона
медали - заниженная самооценка :)

> А  Ю.К. поддержал Наталью, и это тоже было очень к месту. А то сейчас
> ей было бы тошно и одиноко.

Мне не одиноко - ко мне муж приехал. А тошно мне было бы, если бы он
меня к компу не отпустил. Но я сумела организовать нас с ним.
A Yure, konechno, spasibo za podderzhku. Yura - eto vsegda prijatno. A
ja - gedonistka :)

> Короче говоря, вывод один: нужно чаще улыбаться друг другу. Вот так:

Soglasna! (Смайлик) (Смайлик) (Смайлик) (Смайлик) (Смайлик) (Смайлик)

Natalia