Maugli

Hi all!
Привет, Валечка!

Sergey Voronin schrieb:

> Здравствуй, Valya!
>
> 14 Aug 01 15:36, Valya Nickolaeva wrote to Sergey Voronin:
>
>  VN>   А вот хочется мне иногда вытащить из долгого ящика все старые
>  VN> фенечки-пацифички, хайратники, висюльки всякие и прочие драные джинсы,
>  VN> нацепить все, что есть, и пойти на улицу гулять... это что, тоже
>  VN> отголоски стадного чувства? Валя
>
>     Это зов джунглей. (Смайлик)

Валечка, ты бы спросила Сергея, давно ли он с дерева-то слез?
То-то, про зов джунглей, он все знает (Смайликов тыща)

Наташа Gagarina

P.s.: А в леттерсе - все равны. И все одной крови. А если это не
соответствует нашей леттеровской действительности, то пора мне в список
утопистов, записываться. Если он еще кому-то нужен (Смайлик)

P.p.s.:А я вам - улыбку Чеширского Кота. А сама-то я - тю-тю..
На сколько - не знаю. Может Питер меня вылечит? (Смайлик)