Re: Ale, privet, kak dela...

> закомуфлированную, что "умный не скажет, дурак - на разберет". Я почти
> уверена, что половина народа не вьехало, что он надо мной постебался. А
> Наташа Gagarina

Наташа, у тебя глюки. Я Пастернака не читал, сегодня из Крыма, но
твердо тебе отвечаю, что ты не права. Никто над тобой не стебался,
и меньше всего Тарас. Это у тебя, наверное, чувство юмора отказало
или что-то вроде, не знаю, меня не было. Но я говорю правду.

Когда в Москву? Я тебя полечить могу белокаменной чуть-чуть.

--

M.