Re: Ale, privet, kak dela...

Hi!

Michael Bykov wrote:

> Наташа, у тебя глюки. Я Пастернака не читал, сегодня из Крыма, но
> твердо тебе отвечаю, что ты не права. Никто над тобой не стебался,
> и меньше всего Тарас. Это у тебя, наверное, чувство юмора отказало
> или что-то вроде, не знаю, меня не было. Но я говорю правду.

Дело не в чувстве юмора. Я вот сейчас перечитал те письма... Просто Тарас,
мне кажется, отвечал вовсе не на письмо Наташи, а на абзац, который он
увидел и по поводу которого у него возникли некоторые мысли. Это не было
письмо "кому-то", это было письмо "о чем-то". А Наташа, поскольку оно было
написано в ответ на её письмо, восприняла его персонально, в контексте всего
её письма и состояния души.

Это ведь тоже вся фигня электронной конференции. Наташа в леттерсе общается
по законам живого общения, а большинство обменивается сообщениями и мнениями
по законам форумов. Я, например, иначе и не умею. Нет времени читать письма
с той внимательностью, которой они заслуживают :(

Может, я неправ и сужу только по себе. Но когда два человека, без которых
леттерс был бы хуже, чем он есть, не понимают друг друга - не могу молчать.

--
WBR,
  M.Y.