Re: Неформат на Нашествии

++ 11/08/01 15:57 +0400 - Tim O'Hy:
> Привет ,
>

> Итак, 4 и 5 августа "Наше радио" провело грандиозный open air
> фестиваль "Нашествие". Это рассказ о том, как бойцы Неформата его посетили.
>
> Прежде всего отвечу на закономерный вопрос - "Какого черта
> вы, помороженные андеграундеры, делали на этом попсовом шоу?"
>
> Все очень просто. Мы хотели устроить большую инфильтрацию: раздать
> кучу флаеров, познакомиться с разными хорошими людьми, рассказать
> народу о "нашей замечательной фонотеке". Такой случай - гигантское
>
> Вот такая специфика времени.

Тим,  это не та специфика.
Представь себе человека, который ходит между пиплом
на концерте Алены Апиной и раздает флаера на концерт
где исполняется Шнитке. Это слишком экстримальное
сравнение, но оно может разъяснит суть дела.

А вообще все это похоже на продюсерскую деятельность
без денег. Это типа революция. И если ты хочешь ее делать,
тебе надо думать, думать и еще раз. Никакой community,
friendship тебе не поможет. Надо рожать идеи в массовом
порядке. Если фонтана нет, прорыва не будет никогда и
это не твое дело. Может стоит отложить это дело годиков на пять,
когда у тебя появится новый взгляд на мир.

Иначе -- никак.

Nidd.

PS. Извините, господа, за поучительный тон, я еще не
очень опытен по жизни. Но я видел людей которые поднимали
проекты из дерьма к облакам. И это суперчеловеки. Таких
среди нас *крайне* мало. Думайте, пипл.